старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГМЕТ"

Компания «ТОРГМЕТ» занимает 0.0036% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (7.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГМЕТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАМОНА ГРУПП" 8.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТАЙМ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МИЛАН" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 8.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙИНВЕСТ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВОРЕЧЬЕ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ИНВЕСТ" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРРИЭЛТ" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ЭСТЕЙТС" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД ЭСТЕЙТ" 8.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "НАСЛЕДИЕ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУОМ" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕТЬ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ПАРАДИЗ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОЛ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР 21" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»