Конкуренты компании ООО "МАРСАЛИ"

Компания «МАРСАЛИ» занимает 0.0129% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСАЛИ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГЕНТ-Б" 12.24 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 12.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСУС" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИНА-ТЕКС" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "ВЕРА" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕХНОЛОГИЯ ТЕНТОВ" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЭКСПЕДИЦИЯ" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКР" 11.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПРИАН" 11.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТУДИЯ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ КАСКАД" 11.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИКА" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕКСТИЛЯ" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ШТОРЫ" 11.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЖАЛЮЗИ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ИМЕНИ ИМАМА ШАМИЛЯ" 11.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПК "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 11.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПРОФФИ" 11.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭН ФЕЙ" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ЧИСТОН" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВС 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАС" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом