Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0012% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (448.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЁЗКА" 537.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 536.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНИОБАЛАНС ТОМСК" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ-1" 533.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУ НАМИ" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРОМИ" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПП" 532.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АМЕЛИ" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ШАЙН" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНА" 527.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВИЧКА +" 525.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ" 523.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРФЕЙРИСОЧИ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТКА" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСТНО" 522.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 521.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК-СПБ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТ" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 518.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом