Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОДАКШН"

Компания «МЕДИАПРОДАКШН» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (17.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДМ-КЛУБ" 21.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТАНТ" 21.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 21.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 27" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 21.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕКСТ" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД БИЗНЕС КЕЙС" 21.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТЕК" 21.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЫ РЯДОМ" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИН" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 21.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИВЕНТ-АГЕНТСТВО "НАТЕ ПРАЗДНИК" 21.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-КАСПИЙ" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТОРИКА" 21.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 21.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТИМ" 20.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДИ ЛЭНД КОНТАКТ" 20.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО КОМПАНИ" 20.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 20.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 20.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОФИ" 20.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОНОМИКА" 20.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОДИДЖИТАЛ" 20.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом