Конкуренты компании ООО "АТОЛЛ"

Компания «АТОЛЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТОЛЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕВЕЛ-СПБ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТУР-СЕРВИС-КУРОРТ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ТРАВЕЛ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "7-ТРЕВЕЛ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ-ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК ТРЕВАЛ ЭНД ТУР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СКАЙСЕРВИС" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-ТУР" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-ИНТУР В" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА 38" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР НОВОСИБИРСК" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-ТУР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРЕСТИЖ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ПЕРМЬ" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ФОРТУНА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "РАШН ТРЭВЭЛ" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ВИ ХОЛИДЕЙ" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО СВЕТА" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ТУР" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом