Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ ПРОДАКШЕН"

Компания «ЛАЙФ ПРОДАКШЕН» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (17.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ ПРОДАКШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 21.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩА" 21.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 21.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 21.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 21.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКШОП" 21.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 21.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-РЕКЛАМА ЛИПЕЦК" 21.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 21.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЫСТАВКЕ.РУ" 21.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ МЕДИА" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КВАРТИРА" 21.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 21.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИЖН" 21.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭМ" 21.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПЛЮМ" 21.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА СТРОЙ" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ" 21.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 21.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТАЙ" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС МЕДИА" 21.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 21.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом