Конкуренты компании ООО "ФЛАУ-РИТЕЙЛ"

Компания «ФЛАУ-РИТЕЙЛ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАУ-РИТЕЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛЛАРС" 19.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 19.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ЦЕНТР" 19.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТМЕДИА" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП-СЕРВИС" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 19.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НАЛЬЧИК" 19.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 19.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 19.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЫ РЯДОМ" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 19.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 19.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 19.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 19.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 19.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 19.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 19.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР УСПЕХА" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕПАРТАМЕНТ" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ МЕДИА" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 19.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом