Конкуренты компании ООО "РАЗДОЛЬЕ"

Компания «РАЗДОЛЬЕ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗДОЛЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 15.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАС ПРО" 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭППЛ" 15.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЮПЕЙ" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОГРЕСС" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВС" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЙ РОБОТИКС" 15.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "ПРИОРИТЕТ" 15.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНДИН ЭДЖЕНСИ" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЗОРМЕДИА" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА-МЕДИА" 15.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 15.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМ РОБОТ" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 15.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС МАРКЕТИНГ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА-332" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПУС" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 15.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 15.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом