Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВОК "ФЕСТИВАЛЬ ОТДЫХА"

Компания «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВОК ФЕСТИВАЛЬ ОТДЫХА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (924.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВОК ФЕСТИВАЛЬ ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОГИ ВЕТРОВ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭНД БИ ТРЕВЕЛ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЭКВАТОР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП А-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЭВЕЛ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНАТАУНГЛОБАЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКА ТУР" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ШТУРВАЛА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ИКС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ СПБ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕКСТУР" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОНТ И КО" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСЕРВИС ПЛЮС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЕВРАЗИЯ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРОСС" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТАС ТУР" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»