Конкуренты компании ООО "ФОБОС-П"

Компания «ФОБОС-П» занимает 0.0034% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (33.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОБОС-П» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 39.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 39.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 39.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "У СВЯТОГО ОЗЕРА" 39.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 39.54 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 39.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРОТ" 39.53 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ БАР" 39.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ-МЕСТО" 39.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 39.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПАБЛИК ПЕНАТЫ" 39.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 39.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 39.49 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНЫШ ПЛЮС" 39.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 39.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙФ" 39.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ БАР" 39.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 39.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 39.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 39.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИДОРМ" 39.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРМУК" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК СОЮЗ-СТРОЙ" 39.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ БАЗАР-5" 39.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПОМ" 39.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом