Конкуренты компании ООО "ПМ"

Компания «ПМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (42.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 51.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВИНД" 51.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ РА НЕКОС" 51.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ МСК" 50.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 50.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАНТ" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 50.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ДИДЖИТАЛ" 50.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 50.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФПОИНТ" 50.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 50.90 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 50.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 50.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 50.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 50.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕКОР" 50.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭСМЕДИА" 50.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТСТА АРТ" 50.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОКАНА" 50.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 50.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТАС" 50.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 50.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 50.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 50.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРИ ТРЕЙД" 50.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом