Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕДИА"

Компания «ИНТЕРМЕДИА» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (107.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМАС МЕДИА" 128.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 128.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 128.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕР ДИДЖИТАЛ" 128.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АГОРА-ТРЕЙД" 128.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 127.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИН-ЭВЕНТ" 127.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 127.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 127.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТИВ ТИМ" 127.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 127.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН" 126.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 126.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ РЕГИОН" 126.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИРЕКТ" 126.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ БЕРЕГ" 125.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 125.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 125.88 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕНСИ" 125.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 125.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 125.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 125.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-МАРКЕТ" 125.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 125.15 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 124.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом