Конкуренты компании ООО "МЕДИАГРУППА ПРОСТО"

Компания «МЕДИАГРУППА ПРОСТО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРУППА ПРОСТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИКА" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БАСТИОН" 5.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАМАСКА" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА НОВОСИБИРСК" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТНЕДВИЖИМОСТЬ" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "НОВАЯ ВОЛНА" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ МЕДИА" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕРПРАЙС" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕРПРАЙС" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 42" 5.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ОРЕЛ" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ПРОДАЖ" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСАКТИВ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ" 5.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЯВЛЕНИЕ" 5.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЧК" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМЕЙТС" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом