Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ"

Компания «МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ» занимает 0.0109% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (150.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 180.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 180.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 180.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕРА" 180.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ" 179.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 179.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 179.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИР" 178.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 178.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭКСПЛОРО" 178.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 178.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВЕСТОВ" 178.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 177.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 177.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 177.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 177.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 177.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 176.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 176.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЬЮНИТИ" 176.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" 176.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ" 176.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СОЗИДАНИЯ" 176.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 176.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 175.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом