Конкуренты компании ООО "МЯТА"

Компания «МЯТА» занимает 0.0133% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (120.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯТА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАФРУТ" 144.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 144.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЕШ ПЛЮС" 144.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛОТОС" 144.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОВИАНТ ОПТ" 143.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ФРУКТОПТ" 143.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХХОЛОД" 142.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИМПЕРИАЛ" 142.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 142.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 141.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ОП "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 141.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК" 141.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОФТРЕЙД" 141.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ФРУКТОВЫЙ ДОМ" 140.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 140.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛФУД" 140.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШФРУКТ" 140.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРКОВЬ" 139.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ТРЕЙД" 139.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 139.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 139.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВКЗ" 139.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИСА-К" 138.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ ГРУПП" 138.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 138.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом