Конкуренты компании ООО "ХАУС АРОМАТИК"

Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1226% (160.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАУС АРОМАТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОШЕВ-РФ" 190.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТУАЛЬ" 187.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТЕННОЕ ИНЖЕНЕРНО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "А.Р.С." 186.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРГ" 186.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕТ-САРАТОВ" 185.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРА" 185.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС" 178.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 173.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИР" 167.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНПИК" 161.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭССЕН" 160.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНЭК" 160.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРЕГАНА" 158.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕР-УРАЛ" 154.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ" 153.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТ ФЛЭЙВОР" 152.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРАТ" 152.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭН" 151.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СЛОН" 149.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ГЕВЮРЦ" 149.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" 148.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПАРТНЕР" 146.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЭРА" 143.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 142.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИГМА И КОМПАНИЯ" 138.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом