Конкуренты компании ООО "САРАФАН"

Компания «САРАФАН» занимает 0.0069% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (83.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРАФАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МРАМОС" 99.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 99.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 99.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКОЕ БЮРО" 99.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 99.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 98.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 98.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 98.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАБЛИСИТИ" 98.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 98.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА" 98.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 98.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 98.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТИКАЛЬ" 98.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 98.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСАВТО" 98.19 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 98.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКГ" 98.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 97.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 97.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 97.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКОМ" 97.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ" 97.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СИБИРЬ" 97.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 97.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом