Конкуренты компании ООО "ТЕХПРОГРЕСС"

Компания «ТЕХПРОГРЕСС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (28.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМПЛ-Т" 34.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 34.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 34.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЕЙД" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 34.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РКГ ПАРАДИГМА 34.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ШИМАКС" 34.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИБРЕНДИ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 34.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ" 34.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ЭКСПЕРТИЗА" 34.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 34.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 34.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРИАС" 34.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТУ ПРИНТ" 34.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 34.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ" 34.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АРТ И К" 34.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 34.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН" 34.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 34.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 34.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 34.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ - АРТ" 34.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом