Конкуренты компании ООО "МДМ"

Компания «МДМ» занимает 0.0296% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (75.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДМ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 90.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС С-З" 90.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРСЕЛИС" 89.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИН" 89.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЙНБЕРГ РУС" 89.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД СПОРТ" 89.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНИЯ СТАЙЛ ГОЛД" 89.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ-ПРАЙМ" 89.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЕ СПЕЦТКАНИ" 88.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ" 88.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСНАБ" 88.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАФОТ" 88.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИС" 88.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ЮНИКБРЕНД" 88.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМФОРТ" 87.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 87.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 87.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 86.94 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИРЕНТ" 86.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СТИЛЬ" 86.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОММЕР" 86.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 85.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛЛУК КИДС ГРУПП" 85.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАГО" 85.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЛТИЙСКИЙ РЕСУРС" 85.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом