Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"

Компания «ПРОДУКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМВОЛ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ БУЛЬВАР" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ЛАДЬЯ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕВРО-ДЕЛЬТА" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.А.Г.+" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВОЗНЯЧОК" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 3.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАШКА КОФЕ" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУТ" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Я.К" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ГУРМАНИЯ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" 3.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРГОФ" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ МИКС" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВА" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН КОЗЕРОГЪ" 3.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПАРТНЕР 2" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРЧИН МОСТ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 3.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом