Конкуренты компании ООО "АЛВИС-Н"

Компания «АЛВИС-Н» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (760.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛВИС-Н» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛЯРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА ПЛЮС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АВЕНИР" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕК ИЖЕВСК" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ АЛЬЯНС" 901.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧА СВ" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТИХВИН" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК МОЗАИКА 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 884.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЕРС-МЕБЕЛЬ" 884.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 882.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЖИЗНИ" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААН-ДИЗАЙН" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ" 863.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 856.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕН" 852.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРАТОН" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРО" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-М" 843.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮПОЛ-ЛАК" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ГРАНД" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом