Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО ГРУП"

Компания «ДИДЖИТАЛ ПРОМО ГРУП» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (72.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ ПРОМО ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р И М" 86.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ-ЗД МЕДИА ГРУПП" 86.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 86.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛИНГ" 86.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖН" 86.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 86.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАКС" 86.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 86.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 86.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 86.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС" 86.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУДЭЙ" 86.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАДЬЯ" 86.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СЕРВИС" 86.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 86.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 85.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИРИНА" 85.88 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСТРА" 85.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 85.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ ДИДЖИТАЛ" 85.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ЭКСПЕРТ" 85.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 85.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДВИГОВ И КО" 85.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 85.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 85.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом