Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМУС"

Компания «ОПТИМУС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМУС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОКЛИН ТРЕЙД" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 16.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 16.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССТРОЙМАТ" 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАН" 16.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУРА" 16.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИЭН МОУШЭН ФИТНЕСС" 16.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАКС" 16.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР" 16.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР КЛИМАТ НН" 16.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСФЕРА" 16.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 16.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 16.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-МУЗ-ДЕТАЛЬ" 16.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 16.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАДОР" 16.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПУТЬ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЛАСТ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТЕК" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРТУНАТА+" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом