Конкуренты компании ООО "ЗЕТТА"

Компания «ЗЕТТА» занимает 0.0549% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0549% (218.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕТТА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИЛОН" 261.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ТИКАМ" 260.42 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 259.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПАРИТЕТ" 259.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 258.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВ" 257.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-СЕРВИС" 257.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 257.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЛИН" 255.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСП" 253.88 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 253.25 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 252.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН Д" 251.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 251.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "СОЮЗ" 250.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 250.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ - 33" 250.38 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 249.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СМ-ПРОФ" 248.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРГА" 248.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТТА" 246.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБОЛИФТ СЕРВИС" 245.99 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД-СЕРВИС" 244.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ КЛИМАТ" 244.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСУ ГУГОС" 243.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом