Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР КВАДРАТ" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-СЕРВИС" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 5.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 5.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭШАП-СИМОНОВСКИЙ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛЬ" 5.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 5.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬИДЕЯ" 5.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕД" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОФА ГРУПП" 5.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИДЖИТАЛ" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЗЕБРА" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАЗДО" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО РЕКЛАМА" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКТОГРАММА-98" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ "РЕКЛАМИСТ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ПРОЦЕНТОВ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБАЙЛ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом