Конкуренты компании ООО "АСТРА-М"

Компания «АСТРА-М» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (17.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРА-М» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДОВОД" 20.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ" 20.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ КОМБИНАТ" 20.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "БЫЧЕНСКИЙ СХР" 20.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ УЮТА" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН" 20.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛНА" 20.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТОРГ-СЕРВИС" 20.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПАТОВСКИЙ "ПРОДТОРГ" 20.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН - М" 20.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕСЬЕ" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-РИТЕЙЛ" 20.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 20.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 20.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 20.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 20.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 20.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБС" 20.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСАМИ" 20.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРУ" 20.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 20.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙВЕН ЭСТЕЙТ" 20.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 20.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫЙ ФЛОТ" 20.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом