Конкуренты компании ООО "ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ"

Компания «ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (68.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИНЕТ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 82.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВИЛ" 82.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДОВО" 82.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 82.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОЛМАРПРЕСС" 82.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА ПРОДАКШН МЕДИА" 81.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРАТ" 81.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАРКЕТОЛОГ" 81.73 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 81.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СП" 81.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС ПЛЮС" 81.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 81.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 81.44 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 81.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 81.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 81.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 81.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ПРОДАКШН" 81.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФРЕНД" 81.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 80.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 80.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 80.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 80.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 80.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 80.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом