ТУЛЬСКАЯ МЕДИА ГРУППА, ООО
Компания ООО "ТМГ" зарегистрирована 29 декабря 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
г Тула, ул Первомайская, д 28, оф 13

Конкуренты компании ООО "ТМГ"

ТУЛЬСКАЯ МЕДИА ГРУППА

Компания «ТУЛЬСКАЯ МЕДИА ГРУППА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛЬСКАЯ МЕДИА ГРУППА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАНДИЯ-ВОЛОГДА" 2.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПТИКА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЛЭРИ УРАЛ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-С" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ЛИНКПРОФИТ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКО" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЭНД ГРУПП" 2.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА ВИДЕОЭКРАНАХ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕТРАДИО" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ СПБ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом