Конкуренты компании ООО "ИНТОР"

Компания «ИНТОР» занимает 0.0222% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 94.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (21.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТОР» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" 25.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 25.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЛОЧКА" 25.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТАК" 25.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА - РВ" 24.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "РЕТРАН" 24.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК-ТЕКС" 24.88 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТМ" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНТЕРЬЕРНАЯ ГРУППА" 24.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМК-СПБ" 24.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 24.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 24.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛАС" 24.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПАРНАС" 24.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТОЛ" 24.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИУМ" 24.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШЕН" 24.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУМ" 23.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 23.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-1" 23.84 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕБЕЛЬ ПРИКАМЬЯ" 23.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ГУЛЛИВЕР" 23.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРОФ" 23.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕБЕЛЬ" 23.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ДОЛФИН" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом