Конкуренты компании ООО "ФЕЛИЦИЯ"

Компания «ФЕЛИЦИЯ» занимает 0.0317% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0317% (243.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЛИЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЛОКА" 292.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЯР ТРЕЙД" 291.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСТРЕЙД" 289.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 289.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛС" 289.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 289.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 287.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ БЬЮТИ" 287.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СТИЛЬ" 283.27 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АНТИК" 282.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРИАЛ" 281.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСОР ГРУПП" 281.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 278.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-РУАЛ" 278.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ-МАРКЕТ" 277.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АРТ" 277.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-ГРУПП" 277.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРИНПЛАСТ" 276.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОМ" 276.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 276.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО СПОРТ" 275.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ПОЛИМЕР" 275.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КЛАРИТИ" 275.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЯ" 274.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 273.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом