Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛАЙТ"

Компания «МЕДИА ЛАЙТ» занимает 0.0192% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (230.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИАЛ" 276.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ" 275.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 274.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖО" 273.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 273.57 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 273.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 273.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 273.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНГ" 272.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПРАВОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 270.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА ГРУПП" 269.52 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 268.99 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАКС" 267.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 267.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА" 266.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 266.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 265.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 265.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 262.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕДИА" 262.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЕ" 262.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 261.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 259.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 259.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ГРУП" 259.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом