Конкуренты компании ООО "АРТ ПЛЮС"

Компания «АРТ ПЛЮС» занимает 0.0170% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (204.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 245.30 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО МЕДИА" 245.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭКС" 244.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИОЛЛ" 243.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 243.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 242.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 241.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 241.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРКЕТМЕДИА" 241.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИЯ" 239.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ СТРИМ" 238.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 238.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 238.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР" 236.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 236.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 235.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 232.10 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 231.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 231.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДИУМ КОММУНИКЕЙШЕНС" 231.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ БОКС МЕДИА" 231.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 231.08 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 230.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛДИНГ" 230.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 230.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом