Конкуренты компании ООО "РА МЕДИА-ПРО"

Компания «РА МЕДИА-ПРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (354.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА МЕДИА-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭК ИН БЛЭК" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИДС" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 421.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПОЙНТ" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРШ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМАРК" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-МОБ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ТЕЙЛОР" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМО ДИДЖИТАЛ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-МАРКЕТИНГ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙОРИТИ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧИН" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РЕКЛАМА" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОСНОВА ДИДЖИТАЛ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ВИДЕО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХИОН" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом