Конкуренты компании ООО "НАТУРФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (50.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 60.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИЦИНА" 60.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМ-СИТИ" 60.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 60.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 60.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 60.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "РЕАГЕНТ" 60.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 60.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗДРАВ ХОВРИНО" 60.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 60.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКОЕ" 60.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 60.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ" 60.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ФАРМ" 60.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛС" 60.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО АПТЕКА № 135 60.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МП "ФАРМАЦИЯ" ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 60.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ САХА" 60.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛАЙЯ" 60.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕТ МАСТЕР" 60.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТА" 60.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 59.92 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦРА № 44" 59.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСЕТЬ" 59.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом