старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУХНИ ВИВА"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (44.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУХНИ ВИВА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС ТРЕЙД" 53.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЛАЙН АССИСТАНС" 53.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ КОСМЕТИКС" 53.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЕЙ" 53.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИМА" 53.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ СЕРВИС" 53.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИМИЛИАНО" 52.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАРТ" 52.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСИК" 52.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНЕКЕН" 52.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТ.РУ САМАРА" 52.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСМАРТ" 52.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕР ОНЛАЙН" 52.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ КУХНИ" 52.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТТА-ИТ" 52.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 51.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖТУЛ" 51.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ФЛЭТ" 50.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТН ГРУПП" 50.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕНД" 50.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИЛЕНЗ" 50.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ЭКСПРЕСС" 50.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КОФЕ" 49.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КАРТИН" 49.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНЭТ" 49.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»