Конкуренты компании ООО "ГРАНД МЕДИА МОНТАЖ"

Компания «ГРАНД МЕДИА МОНТАЖ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД МЕДИА МОНТАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРО МЕДИА" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИПРИНТ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШИФТ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА ПРИНТ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ+" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН-ПРИНТ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПЛЮС" 6.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМРЕКЛАМА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАБ" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 6.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-БРАТСК" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАГЕНТСТВО "ОБЛАСТНЫЕ ВЕСТИ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СКИЛЛ ГРУПП" 6.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ РЫНКА КОРМОВ" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ СРЕДА" 6.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАРКЕТ" 6.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ИНФА" 6.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом