Конкуренты компании ООО "МЕД ПЛАЗА"

Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (61.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД ПЛАЗА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМАТЕК" 73.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 73.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИКСИР" 73.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 64" 73.61 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "РОМАШКА" 73.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ТАБ" 73.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИДИОС" 73.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-СИБФАРМ" 73.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ" 73.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОФАРМ" 73.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИРБИС" 73.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТЬ ЗДОРОВО" 73.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАВТОРИТЕТ" 73.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦРА №62" 73.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ АПТЕКА" 73.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕРЛИН" 73.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ФАРМА" 73.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМШОП АПТЕКА" 73.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХА" 72.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 72.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМ" 72.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬФАРМ" 72.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КАЛЬЧЕНКО "НАДЕЖДА" 72.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АПТЕКА НА КУЗНЕЦКОЙ" 72.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША АПТЕКА" 72.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом