Конкуренты компании ООО "ЗСПМ"

Компания «ЗАВОД СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ М» занимает 0.0124% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (180.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 214.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЮЛ" 214.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 214.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 213.79 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСАЛА" 213.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 213.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 212.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 212.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 210.94 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 210.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 210.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРОДАКТС" 209.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "112" 209.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 208.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 208.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКСТАРС" 208.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 207.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 207.49 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 207.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 206.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - ФАУНДЕРС ЛОЯЛТИ" 205.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГРИУС" 205.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 204.91 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДАТА" 204.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 204.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом