Конкуренты компании ООО "РАЙТКОСТ"

Компания «РАЙТКОСТ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙТКОСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТПЛАСТТАРА" 15.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА-С" 15.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-ПОВОЛЖЬЕ" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 15.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСИТИ" 15.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОШКОЛЁНОК" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИЭН МОУШЭН ФИТНЕСС" 15.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГСЕРВИС" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 15.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛМАТ" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ВЕКТОР" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА МАЛЫШЕЙ" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВОРОТ" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 15.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 14.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ М" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК "МОНТАЖ-СЕРВИС" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 14.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАМЕНЬ" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 14.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом