старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М.А. - ФУД"

Компания «М.А. - ФУД» занимает 0.0028% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (30.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М.А. - ФУД» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮЛЬПАН" 36.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА ГРУПП" 36.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 36.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИЛО 9999" 36.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕВИНО" 36.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАУРМОВСКИЙ" 36.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУ БРО" 36.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУТИЛКА" 36.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "МЕТЕЛИЦА" 36.62 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ОЛИМП" 36.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРАНЗИТ ВС" 36.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 36.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО ПАСТЫ" 36.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 36.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 36.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАШКЕНТ" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЕЛЛИ" 36.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 36.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЕНГИ" 36.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИТЦ" 36.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОВБЕРИ ГАЛЕРЕЯ" 36.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 36.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТОН" 36.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАША КОМПАНИЯ" 36.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ СИТИ" 36.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»