Конкуренты компании ООО "АЛЬМИРА"

Компания «АЛЬМИРА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКОЕ АГЕНТСТВО "СОЗВЕЗДИЕ" 20.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 20.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 20.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 20.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 20.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТ" 20.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 20.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "47-Й МЕРИДИАН" 20.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 20.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 20.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКС" 20.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 20.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ УДАЧИ" 20.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОКТОР" 20.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 20.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 20.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 20.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 20.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 20.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 20.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИЛЛЕНИУМ" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 20.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 20.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 5К" 20.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 20.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом