Конкуренты компании ООО "ГЕО-САНРАЙЗ"

Компания «ГЕО-САНРАЙЗ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (38.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-САНРАЙЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦЛЕГИОН" 46.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИННОВАЦИИ" 46.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 46.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАБА ИМПОРТ" 46.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-НЕРУД" 46.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 46.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКЕЙ" 46.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ТВЕРЬ" 46.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМСНАБ" 46.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАВАРА ТРЕЙДИНГ" 46.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТДО" 46.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПЛАСТ" 46.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 46.41 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 46.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЛОГИСТИКА" 46.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МЕДИА" 46.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕГРАЦИЯ" 46.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ФУРНИТУРЫ" 46.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБГ" 46.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 46.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВ" 46.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 46.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМОНТАЖ" 46.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОТЕКС" 45.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 45.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом