Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (59.56 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОРС" 71.35 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ГАУДИ ГРУП" 71.33 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "САРАФАН" 71.26 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 71.24 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "МАРТ" 71.19 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 71.19 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "ГАРМОНИЯ" 71.11 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 71.10 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "ФМГ" 70.95 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "БФС" 70.92 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТВОЙ КОНСУЛЬТАНТ" 70.60 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МБР ГРУПП" 70.60 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФОРТУНА ЭЛЬ" 70.40 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИА ГРУППА" 70.36 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФАЭТОН ЭКСПО 2.0" 70.28 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕСПЕКТ" 71.32 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МИКСПЛЮС" 71.32 млн руб. 13 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 71.24 млн руб. 14 чел. Омская область Сравнить
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 71.16 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 71.12 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
АО "ЭЛИС" 71.04 млн руб. 29 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ВЕЛЛБИН" 70.64 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 70.64 млн руб. 56 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "П.О.С. МАТЕРИАЛЫ" 70.44 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ДРС" 70.40 млн руб. 2 чел. Нижегородская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.