старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Ю МАРКЕТИНГ"

Компания «Ю МАРКЕТИНГ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (96.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИКОМ" 115.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 115.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИНС" 115.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 115.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 115.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 115.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР ГРУПП" 115.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРАЙМ" 114.82 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕДИА" 114.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 114.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 114.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "НЕОТЕК" 113.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПП "БЛИКФАНГ" 113.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 113.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАС МЕДИА" 113.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ-Н" 113.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 113.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 112.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВР" 112.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕЛЛИНГ" 112.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 112.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 112.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 112.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 112.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 112.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»