Конкуренты компании ООО "КАРЕ ПРОДАКШН"

Компания «КАРЕ ПРОДАКШН» занимает 0.0254% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (6.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЕ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БКФ" 7.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕЗА ДЕКОР" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ДОН" 7.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "86400 СЕКУНД" 7.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДР" 7.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 7.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПМ КАРТ СПБ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДЗ ГУД" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУТЬ 1" 7.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ПЛЕЙ" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАПКЛУБКАЗАНЬ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГ МИ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ ПЛЮС" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГХ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ ПРОБЛЕМ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯНЯ НА ЧАС" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 24" 7.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛФЛАЙ" 7.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКШАРОВ СТРОЙ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом