Конкуренты компании ООО "РВА "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД"

Компания «РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНОЕ АГЕНТСТВО СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНОЕ АГЕНТСТВО СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРТЕХ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА СТАЙЛ" 12.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 12.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРД" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 12.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ПЕНЗА" 12.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТАР" 12.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО" 12.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАРКЕТ" 12.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРИНА" 12.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОКАСИ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 12.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 12.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПА ИНДАСТРИС" 12.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 12.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 12.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮШН" 12.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКГ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ АРТ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ИРКУТСК" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом