Конкуренты компании ООО "ПОЛАР СТРОЙ"

Компания «ПОЛАР СТРОЙ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (8.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛАР СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОЛОР КАЗАНЬ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛАК СЕВЕРО-ЗАПАД" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИНН" 9.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЭЙНТС" 9.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСКА" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НИЛОН" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРСУ" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕСА КОЛОР" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ЛОГИСТИКС" 9.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛВЕР НТП-НОВОСИБИРСК" 9.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬЯНС СИНТЕЗ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СОЮЗ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС-С" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛИДЕР-НН" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-КОЛОР" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛАРИЧИ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-СЕРВИС" 9.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ НИГАЦИАНТ" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом