Конкуренты компании ООО "ПЛАСТТРЭЙД"

Компания «ПЛАСТТРЭЙД» занимает 0.0072% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (86.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТТРЭЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕФАРМ МЕДИА" 103.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ" 103.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 103.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 103.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 102.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 102.95 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБ-НОВОСТРОЙКИ" 102.91 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 102.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 102.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 102.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭФДИ" 102.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 102.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 102.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНТЕРГРУПП" 102.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРНЕСТ" 101.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 101.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 101.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 101.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 101.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 101.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 101.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 100.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ АЙТИ" 100.93 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСА" 100.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 100.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом