старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОИСК-ТЕЛЕКОМ"

Компания «ПОИСК-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (10.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОИСК-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ТЕЛЕКОМ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТВ" 13.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС.ТЕЛЕКОМ" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИТЕЛЕКОМ" 13.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-КОММ" 13.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕКОМ" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА ТЕЛЕКОМ" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМС" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПЭЙ" 12.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗТЕХ" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАЙН" 12.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 12.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФИНАНС" 12.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЭК" 12.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ "ТИНМАРК-2" 12.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ТЕЛЕКОМ" 12.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 12.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТЕК" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 12.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТВ ОМСК" 12.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»