Конкуренты компании ООО "ТЕОРЕМА"

Компания «ТЕОРЕМА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕОРЕМА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-КОМФОРТ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКАДА" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРАНС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОМКОМПЛЕКТ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЕКС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРО-ИНВЕСТ" 4.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРЕСТ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ОРЕЛ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСНАБ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК 47.РУ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРСЕРВИС" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ-ЖБИ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕХНОЛОДЖИ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНСКИЙ ГРАНИТ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ИНКОМ" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом